Заказать обратный звонок
г. Симферополь,ул. Москалева, д.9А
Аппаратная платформа УМКа301
УМКа301 – улучшенная аппаратная платформа для абонентских терминалов (выпускается с конца 2017 г.). Терминалы УМКа301 подключаются к бортовой сети транспортных средств для реализации проектов спутникового мониторинга. Для обработки навигационных данных используется облачная платформа ГЛОНАССсофт или любая другая система мониторинга. Устройства могут устанавливаться на любые объекты (в т.ч. неподвижные) для передачи данных от дополнительного оборудования (например, датчиков).
Платформа УМКа301 — технологически более совершенна, чем предшествующая ей УМКа300. Новые устройства вобрали в себя опыт всех предыдущих разработок, при этом их функционал был расширен за счет обновления элементной базы и поддержки дополнительного оборудования.
В терминалах УМКа301 применяется пакетная модель передачи данных при помощи бинарного протокола Wialon Combine, что обеспечивает крайне низкий расход трафика при высокой частоте и объеме передаваемых данных. Гибкая реализация позволяет настраивать объем и частоту передачи с каждого терминала индивидуально, в зависимости от решаемых задач.
Устройства УМКа301 оснащены интеллектуальной системой управления электропитанием, что обеспечивает «горячий старт», защиту от ошибок и сбоев при нестабильном напряжении сети, заряд в режиме «быстрый/медленный», долговечность аккумулятора.
Аппаратная платформа УМКа302
Флагманская линейка ГЛОНАСС/GPS трекеров УМКа302 это новый уровень производительности, надежности и функциональных возможностей терминалов УМКа.
Наиболее актуальные задачи пользователей теперь можно решить благодаря возросшей, относительно предшественника УМКа301, мощности процессора. За счет совершенствования аппаратной части создан значительный резерв, который позволяет поддерживать высокую стабильность работы.
Современные решения в сфере мониторинга транспорта неразрывно связаны с возможностью работы с CAN шиной. Десятки значимых параметров работы техники, для получения которых не нужны дополнительные датчики доступны в новом УМКа302.
Для работы с CAN реализована поддержка стандарта J1939, а так же Пользовательский фильтр, который позволяет получить все интересующие данные с нужного вам автомобиля.
Все версии УМКа302 поддерживают работу с беспроводными датчиками, работающими по технологии BLE. Информация об уровне топлива и его температуре будет передана с той же точностью, что и при использовании проводного ДУТ. Вы сможете использовать до 8 датчиков, а если этого будет недостаточно — можно дополнить систему классическими измерителями.
Это не просто очередная новинка. Это эволюционный скачок в беспроводное будущее транспортной телематики!
Еще никогда установка системы мониторинга не была настолько простой.
Установка и настройка традиционных датчиков уровня топлива занимает много времени. Отсутствие проводов избавит наконец от утомительного, долгого и более финансового затратного процесса прокладывания кабелей через всю систему транспортного средства. Нет проводов – нет проблем. Дополнительно пресекается риск вандализма, связанного с вмешательством в электропроводку. При этом информация о топливе передается в систему контроля столь же оперативно, в том же объеме и с такой же точностью, как по проводам.
Только представьте, сколько времени, сил и средств вы теперь сможете сэкономить!
«Эскорт ТД-100» — простой и удобный в эксплуатации емкостной датчик уровня топлива. Устройство работает в 2-х наиболее распространенных режимах: RS-485 (включая возможность автоматической выдачи данных) и частотный, а также обеспечивает гальваническую развязку (1500 В) по всему корпусу датчика.
Благодаря усовершенствованному алгоритму термокомпенсации, «Эскорт ТД-100» позволяет с максимальной точностью корректировать уровень топлива в зависимости от изменения температуры.
«ТД-100» прост в настройке и легко интегрируется с любой существующей системой мониторинга.
Поддерживает диапазон температур -60/+80 °С и предназначен для эксплуатации даже в самых тяжелых условиях, не теряя при этом своих свойств и возможностей.
«Эскорт ТД-150» – высокоточный емкостной датчик уровня топлива (ДУТ), который используется для контроля за расходом, заправками, сливами и хищениями топлива на всех видах транспортных средств, в том числе на сельскохозяйственной, строительной, коммунальной, другой специальной технике и стационарных емкостях, например, на дизельных генераторах.
ДУТ «Эскорт ТД-150» сочетает в себе наиболее распространенные виды выходных сигналов:
Цифровой RS-485, частотный и аналоговый.
Подходит для применения во взрывоопасной среде, на датчик получен сертификат взрывозащиты OExiallBT6 X.
Качество подтверждено Сертификатами стран Евросоюза СЕ и E-Mark, Сертификатом Таможенного Союза, Сертификатом соответствия ГОСТ-Р.
Измерительная часть датчика может быть легко адаптирована под любую глубину бака от 15 см до 6 м.
Датчик контроля топлива просто настраивается и отлично взаимодействует с системами мониторинга любых производителей.
Дополнительные преимущества:
Гальваническая развязка по всему корпусу датчика;
Контроль размыкания разъема и/или обрыва кабеля;
Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В;
Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С;
Усовершенствованный алгоритм термокомпенсации;
Высокая степень защиты от попадания влаги и пыли IP67;
Корпус датчика изготовлен из полиамида, обладающего высокой степенью сопротивления к внешним механическим воздействиям.
Провода для подключения надежно изолированы от внешних воздействий посредством пластиковой гофры с повышенной прочностью и пластичностью.
Типичным кейсом применения беспроводного датчика температуры и освещенности является контроль температуры рефрижераторов (холодильных камер) при перевозке продукции на большие расстояния:
скоропортящихся и замороженных продуктов питания, цветов, лекарственных препаратов и другой продукции, которой необходим специальный температурный режим. Однако датчик температуры / освещенности пригоден и для других кейсов применения, например, на производственных площадках.
Технические характеристики датчика измерения температуры 1-Wire | |
Диапазон измеряемых температур | от – 55 до + 125 °C |
Температура эксплуатации (в зависимости от выбранной модификации) | от – 40 до + 80 °C или от – 55 до + 125 °C |
Погрешность измерений | -10°C to +85°C – ±0.5 °C -30°C to +100°C – ±1 °C -55°C to +125°C – ±2 °C |
Напряжение на шине 1-Wire | от 3.3 до 5.5 В |
Напряжение питания датчика | 9-36 В |
Ток потребления в режиме ожидания | 0.1 mA |
Ток потребления в режиме измерения | 1 mA |
Длина соединительного кабеля, входящего в комплект датчика (в зависимости от выбранной модификации) | 10 метров +/- 2 % или 1 метр +/- 2 % |
Класс защиты сенсора датчика | IP 68 |