Как мы можем помочь?
< Все темы
Print

Создание и настройка пользователей

В данной статье вы узнаете как добавлять новых пользователей и редактировать их, наделять пользователей правами, заводить справочную информацию, а так же просматривать историю внесенные изменения.

Для того чтобы создать нового пользователя зайдите в Панель управления и перейдите в раздел “Пользователи”. В верхней части рабочего поля вы увидите панель инструментов, на которой нужно выбрать иконку “Добавить”  .

Затем перед вами откроется окно для ввода данных:

В данном окне на вкладке “Персональные данные” вам доступны следующие справочные поля: Фамилия, Имя, Должность, Телефон, Клиент, Руководитель, Организация. Так же вы можете задать фотографию для пользователя. В данном окне можно настроить время сессии, то есть время которое вход в систему будет активен. По окончанию этого времени система автоматически завершает сеанс и попросит повторно авторизоваться.

После заполнения персональный данных перейдите в правую часть окна для заполнения данных авторизации: логин, e-mail и пароля. Здесь вы так же можете активировать такие функции как:

  1. Только чтение — данная функция ограничивает действия пользователя только просмотром, возможности совершать действия в системе у него не будет. Опция ограничивает действия пользователя, не зависимо от данных ему прав.
  2. Включен — позволяет ограничивать возможности входа в систему, то есть в случае необходимости, вы сможете оперативно заблокировать возможность доступа к системе тому или иному пользователю.

В случае блокировки у пользователя в окне входа будет отображена следующая информация:

  1. Двухфакторная аутентификация — просто ввода логина и пароля будет недостаточно, на указанную почту (E-mail №2) будет выслан код, который будет необходимо ввести при входе в систему:

При входе с мобильной версии приложения пользователь получит данное сообщение:

Чтобы разрешить вход с мобильного устройства, пользователю следует обратиться к своему администратору. Администратору необходимо разрешить доступ на вкладке “Устройства” в карточке пользователя.

Пример заполненного окна:

В нижней части данного окна отображается панель “Статусы”. Здесь мы видим историю изменения пользователя.

Когда во вкладке “Персональные данные” все поля будут заполнены, вы можете переходить в следующую вкладку — “Права доступа”.

В данном окне вы можете выбирать роли, которыми хотите наделить пользователя. Для этого нужно слева отметить галочкой необходимые вам пункты. Роль — это совокупность прав. При наведении на роль можно увидеть, какие права в нее входят.

Следующая вкладка называется “Клиент”. Здесь вводится текущая информация о выбранном клиенте.

Следующая вкладка — “Устройства”. В данной вкладке вы можете посмотреть устройства, с которых производился вход в систему данным пользователем. Если включена двухфакторная аутентификация, то можно запретить или разрешить вход с мобильных устройств.

Так же здесь мы видим и активные сессии с разных устройств.

Если у пользователя включена двухфакторная аутентификация, то в данном разделе необходимо подтверждать каждое новое мобильное устройство.

При необходимости вы сможете его отменить доступ и заблокировать вход с определенного устройства.

На вкладке “Сообщения” в карточке пользователя будут отображаться сообщения от других пользователей и сообщения системы.

После того как все поля будут заполнены нажмите “Сохранить” и ваш пользователь будет добавлен со всеми выбранными вами настройками.

Если вы хотите отредактировать уже созданного пользователя или изменить права доступа и роли, то выберите иконку “Редактировать”  на верхней панели инструментов. Перед вами откроются точно такие же рабочие поля как и при создании. В конце редактирования нажмите “Сохранить” и все ваши изменения будут сохранены.

Предыдущая Смена владельца записи пользователя
Следующая Статус учётной записи пользователя
Оглавление